OAuthException: (#10) To use 'Page Public Content Access', your use of this endpoint must be reviewed and approved by Facebook. To submit this 'Page Public Content Access' feature for review please read our documentation on reviewable features: https://developers.facebook.com/docs/apps/review.

12 — 18 декабря 2018 г. в школах Покровска Донецкой области состоялись супервизии занятий по программе «Дети и война. Техники исцеления», которые проходят для школьников 9-11 лет в общеобразовательных школах №2 и №4, а также в учебно-воспитательном комплексе №1. Тренеры — Людмила Самофалова, Ксения Кочетова, Юлия Рогоза, Катерина Ковтун, Инна Булавина и Оксана Букина. В рамках проекта «Рука помощи Украине» с тренерами встречались Ирина и Алексей Суховы, которые приехали из Киева вдохновить и поддержать своих коллег.

На занятиях дети активно изучают техники исцеления. В каждой группе есть свои правила и законы. В их числе — «Соблюдение конфиденциальности», «Уважение друг к другу», «Говорим про себя, а не комментируем соседа». Не каждый взрослый коллектив может похвастаться таким, а ведь это способствует атмосфере доверия и защищенности! Есть среди правил и очень забавные: «Приходить на занятия красивыми», «Не падать со стульев» или «Правило левой ноги». Последнее о том, что, если тебе необходимо получить разрешение выйти в туалет, то нужно подойти к тренеру и сообщить ему об этом на ушко. И при чем тут левая нога, никто не знает. Но на самом деле, совсем неважно,что именно дети вписали в этот список правил. Важно, что они учатся самоуправлению в коллективе, уважению себя и других и что установленные границы помогают им внимательно и комфортно изучать техники исцеления и работать над своим сердцем и характером.

Помимо детских групп в школе №2 работает также полноценная родительская группа. Папы и мамы тоже очень активно занимаются, задают много вопросов о воспитании детей, делятся о том, что программа нужна прежде всего им, поскольку у каждого из них есть множество тяжелых жизненных ситуаций, связанных с войной и другими травматическими событиями, и занятия помогают им в решении актуальных для них проблем.